+38(0566)639013, +38(063)6989009
ГРАФИЧЕСКИЙ СТИЛЬ КАМПАНИИ: Кандидаты бывают разные - черные, белые, красные

В ходе кампании по актуализации имиджа кандидата важное место занимает единый стиль агитационных материалов. Единое стилевое решение агитматериалов помогает кандидату запомниться избирателям и не потеряться в море предвыборной информации.

2292
Агитация и эстетика плаката

Предвыборная агитация и эстетика плаката — можно ли найти точки соприкосновения? По каким законам формируются сообщения, из каких элементов состоит агитплакат? Можно ли эстетику сделать частью пропаганды и агитации, или дизайн плаката или листовки — это вего лишь красивая упаковка для содержания?

9553
Полиграфические носители политической рекламы

Разработку их можно поручить рекламному агентству, но иногда результаты их работы бывают слегка обескураживающими. Большинство агентств специализируется на коммерческой рекламе, имея минимальный опыт работы с политиками. Причем, чем крупнее агентство, тем меньше у них остается времени на работу с предвыборным клиентом.

 

Недостаток собственного профессионализма менеджеры агентства обычно списывают на придирчивость клиента. Понятно, что образ кандидата верстальщики ваяют между рекламой капель в нос, мебельных магазинов и памперсов.

1351
Законы креатива: из двух вариантов заказчик всегда выбирает худший

Клиент любит, когда ему подсовывают не один вариант агитки для утверждения, а предоставляют несколько вариантов на выбор для одобрения. Мои личные наблюдения говорят о том, что «клиент всегда не прав», поскольку выбирает из двух вариантов худший.

Формат сообщения в рекламе и пиаре: «Картинка» или текст?

Речь пойдет о рекламных сообщениях и пиар-текстах. Вопрос в том, каким должен быть формат сообщения в рекламе и политтехнологиях. Я хочу рассмотреть несколько аргументов как в пользу «визуала», так и в пользу использования текста в рекламной и пиар-продукции.

1002
Трудночитаемый дизайн против легкочитаемого

Вчера общались с одним руководителем дизайн-студии, поговорили о выборах, о рекламе и пиаре. Разговор уперся в тему дизайна, новых форм, в том числе и тех газеток, что издаются серьезными тиражами накануне дня голосования, всяческих экспериментов. Я ему показал видеоролик польского дизайнера Яцека Утека. Пафос моей речи сводился к тому, что нет необходимости «рисовать» газету по клеточкам, как это делают верстальщики: четыре или пять колонок, в которых аккуратно размещены текстовые блоки и иллюстрации. Я говорил, что фотография не обязательно должна быть прямоугольной, что можно вырезать из нее объект и заиллюстрировать им целую полосу. Что тексты можно «кидать» на полосу блоками и исходя из целостности полосы выбирать, где будет расположен заголовок, сколько будет колонок и т. п. Словом, я выступил адептом неструктурированной верстки. Не такой как у Девида Карсона, но его идеи понятны. Далее я изложу аргументы и контр-аргументы верстки без структуры и модулей.

Наверх