+38(0566)639013, +38(063)6989009
ПРОМО ДЛЯ КАНДИДАТА

Рекламные агентства и производители, которые сотрудничают с политическими объеди­нениями, не очень охотно разглашают не только детали, но даже сам факт сотрудничества. Ведь предугадать итоги выборов сложно, и у рекламистов нет уверенности, что их рабо­та не будет позднее ассоциироваться с проигравшим кандидатом. В рекламных кампаниях товаров потребления нет так явно выраженных побед и поражений, как в предвыборной кампании. Но даже, если обслуживаемая партия одержит победу, очень велика опасность потерять ценных клиентов, придерживающихся других политических взглядов.

Полиграфия под выборы: краткий ликбез

Традиционно политическая реклама использует различного рода полиграфическую продукцию, которая достаточно эффективна, благодаря оперативности доставки избирателям и относительно недорога, по сравнению с затратами на покупку эфирного времени или газетной площади.

Проект "ДОВОЛЬНЫЙ ШТАБИСТЪ" представляет свой собственный краткий обзор 28 носителей политической рекламы.

6273
ШАБЛОНЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЛИСТОВОК

Представляем некоторые шаблоны верстки агитационных листовок, разработанные украинским политтехнологом Тарасом Загородним - автором и создателем комплекта готовых решений "Запуск и ведение победной мажоритарной кампании" (брошюра + диск) и книги "Искусство влияния: секреты выступлений политика-победителя".

Ниже лишь некоторые шаблоны, вошедшие в комплект Т. Загороднего (не представлены шаблоны верстки газет, сувенирной и пос-продукции). Приобрести комплект можно, связавшись с автором через его сайт - http://taras.net.ua/read.php?nid=197

Чтобы получить полный комплект готовых решений от Тараса Загороднего БЕСПЛАТНО - необходимо лишь заказать агитпродукцию в рамках нашего проекта "Довольный ШТАБИСТЪ" - детальнее по ссылке.

Итак, представляем шаблоны листовок:

 

5584
Ода листовке (листовка в предвыборных технологиях)

Листовка практически во всех регионах уже стала своеобразным символом предвыборных технологий. Так же как коммерческая реклама в первую очередь ассоциируется с телевизионными роликами, так и предвыборная агитация ассоциируется с листовкой. С уверенностью можно сказать, что ни одни выборы не обходятся без листовок. На наш взгляд листовка достойна отдельного обсуждения. Листовка является информационным каналом, от которого зависят результаты пропагандистских усилий (эффективность агитации, стоимость избирательной кампании и другие). В статье также обсуждаются вопросы достижения максимальной эффективности агитации.

10499
Листовочная экспансия как вид избирательной технологии

Листовки в умелых руках – это мощный инструмент воздействия на избирателей. Как показывает опыт, с помощью одной только листовочной экспансии совершенно неизвестный кандидат, не проводя никаких других мероприятий и акций избирательной кампании, может получить до 5% голосов. Листовкимогут быть прочитаны практически всеми избирателями. Согласно социологически опросам, более 50% избирателей знакомятся с основными идеями предвыборных платформ кандидатов из листовок, расклеенных или полученных ими по почте.

1414
ГРАФИЧЕСКИЙ СТИЛЬ КАМПАНИИ: Кандидаты бывают разные - черные, белые, красные

В ходе кампании по актуализации имиджа кандидата важное место занимает единый стиль агитационных материалов. Единое стилевое решение агитматериалов помогает кандидату запомниться избирателям и не потеряться в море предвыборной информации.

2292
Агитация и эстетика плаката

Предвыборная агитация и эстетика плаката — можно ли найти точки соприкосновения? По каким законам формируются сообщения, из каких элементов состоит агитплакат? Можно ли эстетику сделать частью пропаганды и агитации, или дизайн плаката или листовки — это вего лишь красивая упаковка для содержания?

9553
Полиграфические носители политической рекламы

Разработку их можно поручить рекламному агентству, но иногда результаты их работы бывают слегка обескураживающими. Большинство агентств специализируется на коммерческой рекламе, имея минимальный опыт работы с политиками. Причем, чем крупнее агентство, тем меньше у них остается времени на работу с предвыборным клиентом.

 

Недостаток собственного профессионализма менеджеры агентства обычно списывают на придирчивость клиента. Понятно, что образ кандидата верстальщики ваяют между рекламой капель в нос, мебельных магазинов и памперсов.

1351
Законы креатива: из двух вариантов заказчик всегда выбирает худший

Клиент любит, когда ему подсовывают не один вариант агитки для утверждения, а предоставляют несколько вариантов на выбор для одобрения. Мои личные наблюдения говорят о том, что «клиент всегда не прав», поскольку выбирает из двух вариантов худший.

Наверх